Политика. Власть. Общество.

Новости, которые вы ждали

«Они никогда не поймут Россию»: в соцсетях раскритиковали писателя из Австралии, пораженного «торжеством потребительства» в РФ

Россияне стали гораздо более активными потребителями после распада СССР, написал австралийский писатель Марк Томас в статье для старейшей газеты страны The Sydney Morning Herald. Российские пользователи соцсетей раскритиковали автора.

В статье Томас отмечает, что впервые приехал в Россию 37 лет назад. Тогда он обратил внимание на обувь пассажиров метро Москвы – она была «скверной, протекающей и потрепанной». Теперь же россияне носят «опрятную, удобную и водонепроницаемую обувь», заметил писатель.

Он также похвалил ГУМ и московские рынки за хороший внешний вид и широкий ассортимент. «Я заметил торжество потребительства», – резюмировал автор заметки. Он также отметил, что в России везде ощущается влияние православной веры.

В соцсетях наблюдения автора оспаривать не стали, однако удивились их набору. Некоторые пользователи выступили с жесткой критикой.

Oleg Pavlov@OIPavlov
Ответ пользователю @rianru

Всетаки они ни когда не поймут Россию! Живут по шаблону, думают по нему же! Возможно и человеческую личность они могут иследовать до атомарного распада, но в целом общество, которое замешено на других скрепах, религии и истории противостояния высокомерию — не способны.

1
Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальность
Смотреть другие твиты Oleg Pavlov
karma@zigzagsudbi
Ответ пользователю @rianru

Взгляды писателей приехавших в Россию задерживаются на странных вещах, на которые бы мы будучи в Европе не обратили бы внимания.Какие-то сапоги,шмотки,ТЦ..А мы обращаем внимание на социальный состав, на настроения, на мусор в метро, на достопримечательности и пабы в храмах.

1
Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальность
Смотреть другие твиты karma
Woldemaar@Woldemaar1
Ответ пользователю @rianru

Главное, он все свои выводы сделал, глядя на Москву. Что б он сказал, отъехав 150 км?..ему б сравнивать не с чем было. То еще шоу!

3
Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальность
Смотреть другие твиты Woldemaar
ОЛЬГА@oolga446
Ответ пользователю @rianru

Так и не поняла ему понравилось или нет?

 · Ulan-Ude, Russia
Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальность
Смотреть другие твиты ОЛЬГА
Andrey@Bravchik
Ответ пользователю @rianru

Говорил-говорил, а в сухом итоге — «они стали более лучше одеваться!» 😀

Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальность
Смотреть другие твиты Andrey
Efan@EfanAlex
Ответ пользователю @rianru

Ересь несет

Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальность
Смотреть другие твиты Efan
Сухомлинов Иван@SuhomlinovIvan
Ответ пользователю @rianru

Ой дурак!…

1
Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальность
Смотреть другие твиты Сухомлинов Иван
Автор: Игорь Рязов

ЭКОНОМИКА СЕГОДНЯ

(Просмотрено 163, просмотрено сегодня 1)
Автор статьи: Irina
@Mail.ru