Политика. Власть. Общество.

Новости, которые вы ждали

Шведская SKF запустили линию закалки узлов для железнодорожного транспорта в Твери

11 июня на тверском заводе SKF запущена первая в мире линия индукционной закалки буксовых узлов SKF CTBU для железнодорожного транспорта. Инвестиции в проект составили около 300 млн рублей.

Технологии, которые используются на новой линии, позволят увеличить срок службы буксовых узлов и повысить их износостойкость. После завода SKF в Твери, технология будет использоваться на других предприятиях компании.

Компания — один из первых иностранных инвесторов в Тверской области. С 2008 года SKF вкладывает собственные средства в завод по производству буксовых подшипников, расположенный в индустриальном парке «Боровлево-2», для инновационного железнодорожного подвижного состава — грузовых вагонов, локомотивов, скоростных поездов. Мощность первой очереди завода — до 150 тыс. буксовых узлов в год. Продукция предприятия занимает половину российского рынка в своём сегменте. В 2018 году объем произведенной продукции составил в денежном эквиваленте 1, 9 млрд рублей.

SKF — крупнейший поставщик технических решений в области подшипников качения, систем смазывания, уплотнений и сервиса. Компания работает в 130 странах мира и поставляет продукцию для железнодорожного транспорта на протяжении более 100 лет.

Производственный корпус ООО «СКФ Тверь» общей площадью 9 000 кв.м. — первое в России здание, сертифицированное по стандарту «зеленого строительства» LEED. Приобретенный SKF земельный участок в Тверской области позволяет в три раза увеличить производственные площади предприятия. Общий объем вложенных инвестиций с 2010 по 2019 годы — 2,8 млрд рублей, налоговые поступления от ООО «СКФ Тверь» в консолидированный бюджет Тверской области в период с 2016 по 2019 год — 80,9 млн рублей.

(Просмотрено 31, просмотрено сегодня 1)
Автор статьи: AMD
@Mail.ru