Политика. Власть. Общество.

Новости, которые вы ждали

«Наши самолёты летают под флагом НАТО»: Эксперт объяснил, почему 95% российских судов не принадлежат государству

На заседании комитета Совета Федерации, где обсуждалась тема развития авиапромышленности в России и ситуация по освобождению от НДС ввоза воздушных судов, подлежащих регистрации в Нацреестре, замминистра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров объяснил, как Таможенный союз тормозит авиастроение. Эксперты также подняли вопросы, почему сегодня 95% российских судов фактически не принадлежат государству и что с этим делать.

Заседание проходило под председательством главы комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Андрея Епишина.

Его участники обсудили законопроект об освобождении от НДС ввоза воздушных судов, подлежащих регистрации в Госреестре гражданских воздушных судов.

Так, по словам замминистра промышленности и торговли РФ Олега Бочарова, Таможенный союз сегодня тормозит авиастроение.

В этой связи обнуление НДС на самолёты и запчасти — политическое решение, подчеркнул он.

«Обнуление рассматривается только при возможности включения воздушных судов в наш реестр регистрации. Это важно идеологически, поскольку сейчас меньше 5% судов в России там зарегистрированы. Поэтому решения, в том числе о сроках годности, принимают иностранцы», — отметил Бочаров.

По его словам, закон об обнулении НДС может вступить в силу в конце года. Тем временем в государственном реестре создадут дорожную карту его реализации.

«95% самолётов наших компаний летают фактически под флагом НАТО. Самолёт принадлежит государству только тогда, когда зарегистрирован в Нацреестре. У нас зарегистрировано там только 5%», — добавил он.
ЦАРЬГРАД

(Просмотрено 59, просмотрено сегодня 1)
Автор статьи: Irina
@Mail.ru