Нет аналогов в мире: новые российские рельсы выдержат любые условия

Опубликовано в автором 0 комментариев

ЕВРАЗ ЗСМК произвел опытную партию рельсов новой категории – ДТ400 ИК. Продукт предназначен для особо сложных условий эксплуатации. Ранее рельсы со столь высокими прочностными характеристиками в России не производились.Презентация рельса ДТ400ИК на ЕВРАЗ ЗСМК состоялась в рамках визита делегации РЖД во главе с заместителем генерального директора, главным инженером компании Сергеем Кобзевым.

Рельс ДТ400ИК обладает повышенной износостойкостью: его предел выносливости на 8% выше, чем у предшественника – рельса ДТ370ИК, показатель циклической трещиностойкости на 30% выше, а скорость роста усталостных трещин на 10% ниже. Такой набор характеристик обеспечит повышение срока эксплуатации новых рельсов.Рельсы ДТ400ИК предназначены для особых условий эксплуатации: для тяжеловесного движения и для сложных участков пути с крутыми кривыми радиусом менее 650 метров. Новые рельсы отличаются большей твердостью на поверхности катания и по всему сечению головки; кроме того, им свойственно оптимальное соотношение прочности и пластичности.
«Рост грузонапряженности движения, а также сложный рельеф железных дорог Урала, Сибири, Дальнего Востока диктуют новые, повышенные требования к продукции для железных дорог, – отметил Вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд. – Мы оперативно отреагировали на запрос нашего ключевого клиента, РЖД, и разработали продукт с такими техническими характеристиками, которые позволят существенно повысить безопасность движения, а также эффективность эксплуатации грузонапряженных и сложных участков сети».

После согласования всех сертификационных документов партия рельсов новой категории будет отправлена в Щербинку для полигонных испытаний на экспериментальном кольце ВНИИЖТ.
http://www.nasha-strana.info/archives/26327

Рубрика: Экономика
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (нет голосов)
Загрузка...
@Mail.ru